Вопрос-ответ

 

Что делать после оформления заказа?

После оформления заказа наш менеджер обязательно свяжется с Вами, чтобы подтвердить заказ и сверить информацию. Затем мы передадим Ваш заказа в курьерскую службу для доставки. Перед доставкой с Вами свяжется сотрудник курьерской службы, чтобы согласовать дату и время доставки.

Когда мне доставят заказ?

Все заказы передаются курьерской службе со склада в г. Москва. Поэтому сроки доставки напрямую зависят от расстояния между Москвой и Вашим городом. В среднем, срок доставки составляет 1-3 дня.

Что делать, если заказ доставили не в полной комплектации?

Если в Вашем заказе отсутствуют какие-то товары, то свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте, которые указаны в разделе Контакты. Мы обязательно решим этот вопрос.

Как узнать, статус заказа и где он находится?

Если вы хотите узнать, готов ли Ваш заказ к отправке, свяжитесь с нами, используя информацию из раздела Контакты. Чтобы отследить статус доставки, воспользуйтесь сервисом партнерской курьерской службы.

Есть ли доставка в другие страны?

Сейчас мы доставляем товары только по территории РФ.

 

Есть ли доставка почтой?

Сейчас мы не используем почтовую доставку.

Я ИП, хочу с вами сотрудничать.

Мы будем рады сотрудничеству. Посетите нашу страницу Владельцам торговых площадей, чтобы узнать больше о нашей продукции. Вы также можете зарегистрироваться на нашем сайте в качестве юридического лица, и наш менеджер перезвонит Вам. Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами, используя информацию со страницы Контакты.

В заказе есть товары с браком.

Сообщите нам, пожалуйста, об этом на почту info@michelkatana.ru. Мы обязательно решим проблему!

Есть ли у вас подарочные сертификаты?

Сейчас подарочных сертификатов у нас нет. Но мы планируем их выпустить. Следите за новостями на нашем сайте.

Когда будет акция?

Все акции мы анонсируем в нашем сайте и социальных сетях. А если вы хотите получать новости первыми — подписывайтесь на нашу рассылку!