ИСТОРИЯ БРЕНДА.
ДОСТОИНСТВО С НОРМАНДСКИМ АКЦЕНТОМ

есмотря на то, что я родился в Париже, учился в Париже, влюбился в Париже, все же родиной своей считаю небольшую деревушку в Нормандии Алувиль-Белефос. Отсюда мой дед и бабушка, тут появился на свет мой отец Жюстен, который больше всех на свете повлиял на меня. В детстве часто мы оставляли Париж с его веселой суетой и отправлялись с вокзала Сен-Лазар в туманную Нормандию. Картинка современного города сменялась для меня спокойствием провинциального быта. Дед Артур реставрировал книги. Его мастерская была полна большими и маленькими томами, прокуренные, почти черные кожаные переплеты которых, быть может, помнили пальцы Вольтера. Дед совершенно по-особенному относился к книгам, возможно, отчасти я перенял эту особенную стилистику отношения к предметам у него: в его руках старые заскорузлые тома оживали. В эти мгновения он был похож на актера кукольного театра, в руках которого мертвая кукла обретала характер, неповторимую легкость походки и пластику движения и, как только он возвращал книгу на место, она вновь превращалась в старинный камень. Он был для меня волшебником из детства, этот дед Артур со слезящимися глазами, любитель камамбера и крепкого яблочного ликера.

Единственной достопримечательностью нашей деревеньки Алувиль-Белефос была старинная часовня в центре города.

Единственной достопримечательностью нашей деревеньки Алувиль-Белефос была старинная часовня в центре города. Главным было то, что часовня расположена в стволе гигантского дуба. Дуб этот и сейчас стоит посреди нашей деревни. Достоверно известно, что ему более тысячи лет. И уже потом, когда я учился в Университете Орлеана на факультете прикладного искусства, мы изучали историю европейского средневековья, все исторические коллизии проходили перед глазами на фоне именно этого дуба-часовни, действительного живого свидетеля тех времен. Именно поэтому, когда возникла идея создать свою торговую марку и начать производить коллекции модных аксессуаров я, в качестве символа и выбрал желудь этого дуба, как формулу этого древнего создания, вобравшую в себя всю историю моей Франции.

В качестве символа и выбрал желудь этого дуба

Нормандцы особый народ. Они сочетают в себе темперамент и достоинство, хороший вкус и внимание к деталям. Вы никогда не встретите настоящего нормандца в нечищеных ботинках. Они аккуратны в расчетах, но не мелочны. Нормандцы обязательны и последовательны. Единственное, что можно поставить им в укор, слишком уж серьезное отношение к себе. Что же, наверное, именно таким характером и обладает мой бренд Michel Katana ™

ИДЕОЛОГИЯ БРЕНДА

ИДЕОЛОГИЯ БРЕНДА – аксессуары, как образующие характер стиля элементы. Аксессуары перестали быть модным дополнением, сегодня они первая скрипка в образе человека. Группируя и меняя аксессуары, можно менять образ в целом.

РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ

Главным вдохновителем и создателем коллекции остается Мишель Катана, поэтому покупатель марки Michel Katana ™ становится приобретателем по-настоящему авторской вещи. Разработка ведется в Арт-бюро Мишеля Катана в живописном пригороде Парижа Мёдон на RUE de Paris.

ПРОИЗВОДСТВО

Сегодня бренд Michel Katana™ полностью отказался от собственных производств, сосредоточив усилия на создании коллекции и коммуникационных составляющих бренда. Производство же распределяется на различные фабрики в Европе (Франция, Италия, Венгрия). Все производство продукции под маркой Michel Katana™ происходит исключительно под контролем специалистов бренда. Все штампы и формы, созданные в процессе производства, после выпуска тиража продукции уничтожаются под прессом.